Интернет-магазин подарков
Просмотров: 10146.
Подписаться на комментарии по RSS.
Все любят подарки. Некоторые больше предпочитают их дарить, некоторые – получать, но в любом случае, подарки – это очень здорово и актуально. Особенно хороши необычные подарки, к разным специфическим поводам, да и просто с целью обрадовать человека. Так или иначе, есть еще и такие грандиозные праздники как Рождество, Новый Год, 23 Февраля, 8 Марта, День Влюбленных и масса других приятных дней календаря, когда можно и нужно радовать своих родных, любимых людей.
Из этого всего следует сделать выводы о том, что подарки актуальны круглый год. Естественно, со своими спадами, ростами и прочими факторами, но они пользуются спросом. Именно поэтому мы рассмотрим идею создания интернет магазина подарков.
Если вы собираетесь сделать такой магазин, то в нем есть 2 ключевых момента: 1 – техническая сторона, 2 – идея.
Касательно технической стороны.
1.Нужно продумать именно базу интернет магазина. Хорошая, удобная структура, поиск по сайту, формирование заказа, обратная связь, техническая поддержка – все это крайне важно для магазина. Более того, вам нужна какая-то оригинальная идея в дизайне. Как вариант, можно создать подробный поиск, в котором можно задать такие параметры как пол, возраст, интересы человека и прочие характеристики того, кому дарится подарок.
Не забывайте так же о подробных описаниях для каждого товара, наличии большого количества изображений, при надобности – видео обзоров, и рекомендации касательно того, кому и как лучше всего дарить этот подарок.
Крайне важным фактором считается быстродействие сайта. К сожалению, очень часто встречаются интернет магазины, в который страдает производительность. Другими словами, находясь на сайте вашего интернет магазина, потенциальный клиент не должен испытывать каких-то трудностей или долго ждать реакции сервера.
Не лишним будет создание возможности завести личный кабинет на сайте, чтобы контролировать состояние заказов, смотреть, какие покупки были совершены. Чтобы привлечь дополнительное количество клиентов, можно сделать систему дисконтных скидок или накопительных бонусов.
Всевозможные акции, проведение розыгрышей и конкурсов так же положительно скажутся на вашем интернет магазине. Можно даже организовать реферальную системы – человек дает ссылку другу на товар, и, если он совершает покупку, человеку, которые привлек клиента дается какой-то бонус.
2. Идея вашего магазина должна как-то выделяться. Создайте особую политику, постарайтесь найти гибкое решение в цене товаров, не скупитесь на сам ассортимент. Лучше всего, чтобы ваши товары (подарки) были не просто оригинальными, но и практичными. К сожалению, в последнее время люди дарят друг другу много бестолковых вещей, которые потом пылятся на полке. Даже обычную настольную лампу можно сделать креативной, интересной и достойной считаться подарком, нужен лишь подход. Можно наладить сотрудничество с какими-то мастерами по ручным работам вроде квиллинга, скрап-букинга или чего-то подобного.
Главное – рассчитать, насколько интересна и прибыльна может быть ваша идея. Перед тем, как присоединиться к этой нише, хорошенько ознакомьтесь с конкурентами.
Оставьте комментарий!