Открываем собственный бизнес

важные моменты ведения бизнеса - что нужно учесть для открытия успешного бизнеса

Как успешно запустить сервисный бизнес?

Как успешно запустить сервисный бизнес?

Как преуспеть в сервис-ориентированном бизнесе? Вот несколько ингредиентов, которые нужны для успешного запуска и ведения бизнес-сервиса.

Навыки людей

Как успешно запустить сервисный бизнес?

Успех сервисного бизнеса зависит от вашей способности работать с разными клиентами. У вас будут все виды - некоторые требовательные, пассивные и не знающие, чего хотят.

Другие меняют свое мнение так часто, что трудно идти в ногу с каждым изменением прихотей и желаний.

Тем не менее, клиенты - боссы, а бизнес зависит от того, насколько удовлетворены клиенты качеством обслуживания.

Чтобы успешно работать с клиентами, нужно много терпения, умения читать людей и задавать им правильные вопросы, чтобы составить то, что они действительно хотят.

Во время первой встречи с потенциальными клиентами внимательно слушайте, что они хотят. Первоначальная встреча или консультация - момент, когда нужно оценить клиентов, завоевать доверие и установить взаимопонимание.

Можно использовать свою интуицию при выборе клиентов. На начальном этапе покажется, что это плохой бизнес.

По правде говоря, не нужно принимать каждого клиента, который приходит на встречу, особенно если у клиента совершенно другой способ взгляда на вещи.

Вы и клиент должны, по крайней мере, разделять одни и те же фундаментальные принципы. Вы можете пытаться быть тем, кем не являетесь.

Или просто растратить свою энергию, пытаясь убедить клиента в своем образе мышления. Неэффективно работать с клиентами, не подходящими для вашего бизнеса.

Контракт

Как успешно запустить сервисный бизнес?

Хорошо написанный контракт является обязательным инструментом для каждого сервисного бизнеса.

Независимо от того, вы свадебный фотограф, дизайнер веб-сайтов, консультант или бухгалтер лучше всего передать это рукопожатие в письменное соглашение.

Недвусмысленный договор может защитить ваш бизнес, прояснить ожидания с клиентом и четко определить результаты.

Он отразит специальные правила, регулирующие ваш бизнес.Чтобы сэкономить средства, можно самостоятельно составить договор или просто обратиться к адвокату, который может рассмотреть и пересмотреть проект за небольшую плату.

При подходе к адвокату обязательно укажите, что вы хотите сделать, и уточните связанные с этим расходы.

Интеллектуальное ценообразование

Как успешно запустить сервисный бизнес?

Определение цены сервиса - один из самых сложных вопросов при запуске бизнеса. Цена сервиса должна основываться на предполагаемой стоимости обслуживания (или того, что вы можете предложить своим клиентам), а также на преобладающих рыночных условиях.

У вас может возникнуть соблазн предложить низкие цены, пытаясь привлечь клиентов. Однако будьте осторожны: есть разница между сделкой и дешевизной.

Дешевизна может иметь неприятные последствия для вас, поскольку клиенты часто приравнивают ценность, которую они могут получить от продавца с ценой.

По мнению клиента, услуга продавца является «дорогой», потому что продавец может предлагать что-то уникальное.

С другой стороны, вы можете ввести низкие цены, позиционируя свое обслуживание как «польза для своих денег».

Клиенты будут думать, что вы можете доставить очень разумную инвестицию. При таком подходе услуга может восприниматься как выгодная сделка, но не дешевая.

Если вы планируете снизить цену или предложить скидку, сделайте это только для получения чего-то взамен.

Не давайте скидки каждому клиенту. Более низкая цена может быть в обмен на рекомендацию другому клиенту, долгосрочный контракт или больший пакет.

Непрерывный маркетинг

Как успешно запустить сервисный бизнес?

Как и любой другой бизнес, вам нужно посвятить по крайней мере пару часов каждый день раскрутке своего имени.

Вы можете использовать различные методы:

  • создание сетей и участие в организациях,
  • реклама и связь с общественностью,
  • использование веб-сайта.

Чтобы Интернет стал эффективным средством, ваш бизнес должен быть легко понятен аудитории.

Это должен быть стандартный или общий бизнес, где люди знают, чего ожидать, когда покупают ваши услуги.

Клиенты должны знать, что такое бизнес, понять, чего ожидать от услуги, и знать, когда им нужен такой сервис.

Примером может служить компания по связям с общественностью, которая взимает плату за написание и распространение пресс-релизов.

Результаты очевидны, образец может быть представлен на веб-сайте, и стандартная цена может быть установлена даже при нескольких настройках.

Интернет может быть менее эффективным средством, если ваш бизнес настолько новый и экзотический, что клиенты могут не понимать, что вы действительно продаете.

Если это так, нужно усердно работать над обучением своих клиентов и пониманием того, как ваш сервис может принести пользу их жизни или бизнесу.

Сайт может быть просто брошюрой, где люди получают контактную информацию, если будут заинтересованы в ваших услугах.

Консалтинговый бизнес, например, требует значительных затрат от клиента. Сначала вам нужно поговорить с клиентом, чтобы определить потребности, прежде чем представить цены и результаты.

Последующие действия

Успех зависит от того, как клиенты воспринимают ваше обслуживание. Вы можете подумать, что вы проделали такую замечательную работу, но у клиента может быть свое мнение.

Чтобы улучшить обслуживание и исправить ошибки, которые вы сделали, важно получить отзыв от клиента.

После окончания контракта спросите мнение клиента о вашем сервисе. Это может быть опрос или краткая беседа.

Советуем вам следующее видео

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).